Основные разделы составления и оформления коррекционно-развивающей программы практическим психологом школы:
1. Название программы. Автор (автор-составитель)
2. Пояснительная записка.
2.1. - актуальность темы (значимость проблемы, причины возникновения);
- научная обоснованность (теоретическое обоснование программы);
- обоснование содержания программы (соотнесение с уровнем возрастного развития;
2.2. Цель и задачи программы – результаты, которых мы хотим достичь.
2.3. Предмет и объект коррекционной / развивающей работы.
2.4. Организационные условия проведения занятий.
2.5. Критерии отбора в коррекционную группу
2.6. Направления, этапы реализации программы.
2.7. Описание методов и техник работы.
2.8. Описание структуры занятия.
2.9. Форма участия других лиц в коррекционной работе.
2.10. Критерии (методы, средства, способы) оценки эффективности (результативности) программы. Основные требования к результатам реализации программы.
3. Тематический план занятий.
4. Литература.
5. Содержание программы – сценарные планы (конспекты) всех занятий с достаточно подробным описанием используемых заданий со ссылкой на источник литературы.
6. Приложения (методические материалы).
Скачать Образец оформления коррекционно-развивающей программы