Я считаю, что украиноведение в нашей гимназии заняло достойную позицию среди школьных предметов.
Дети познают историю, традиции, обряды, духовность своего народа, знакомятся с современными украинскими деятелями, писателями, учатся грамотно общаться на украинском языке, увеличивают культуру своего литературного языка.
Украиноведение у нас развивается быстрыми темпами.
Это особенно заметно людям, которые работают в гимназии уже не первый год.
Это можно ощутить при общении с учениками и находясь на разнообразных
воспитательных мероприятиях, особенно на праздниках, как классных, так и общешкольных.
Когда идешь на работу, заходя из улицы к гимназии и слыша искреннее украинское приветствие из уст школьников: "Доброго ранку!", как-то теплеет тебе и совсем не от того, что в школе тепло, просто язык этот - мой.
Многие будущие удаленные работники узнавали, что такое фриланс работа на биржах работы дома.
У нас в гимназии преподаватель учит детей, а дома проверяет их работы.
Наблюдая, за своим классом понимаешь, что ученики склонны изучать обычаи украинского народа не только из учебников, книжек и уроков, а особенно тогда, когда они сами сталкиваются с необходимостью о чем-то узнать, например, для классного мероприятия или для общешкольного.
Т.е. необходимо как можно больше создавать праздников в школе.
В песнях и спектаклях можно тоже подать прошлое Украины, ее будущее, традиции и быт.
На уроках информатики идет разговор не только о компьютерах, созданных в США или на ближнем востоке, так как украинские ученые тоже внесли свой вклад в развитие компьютерной техники.
Так, например, в Киеве группой украинских ученых под руководством академика С.О. Лебедева было создано первую на территории нынешних стран СНГ ЭВМ, которая имела более универсальное назначение, чем иностранные ЭВМ, и стала базовым прототипом для мирового цифрового математического машиностроения, обусловила переход к новому периоду - развития искусства программирования.
Через год ученые создали более продуктивный компьютер в Европе и один из наилучших в мире.
Т.е. при преподавании предмета я стараюсь находить интересные и к сожалению забытые факты истории.
В воспитательной работе с учениками проводятся беседы, дискуссии, брейн-ринги из истории и украиноведения, другие воспитательные мероприятия (спектакли), ученики готовят или принимают участие в общешкольных мероприятиях (Казацкие забавы).
Учащимся и их родителям:
Подробная информация для интересующихся ушу на Портале о спортивном ушу.
Лучшие пароли на фрироллы можно найти на Resteal.Ru