Этот текст Дмитрий Львович Быков написал не к этому учебному году, но он актуален всегда!
48b1642f29075e5d
"Маленький друг! Знаешь ли ты, что такое стимул? Это острая палка, которой погоняют крупный домашний скот (лат.). Так вот, сегодня тебя не подгоняет ни одна острая палка. Если ты действительно хочешь учиться, это результат твоего совершенно свободного личного выбора!
Особого внимания заслуживает эмоциональный мир ребенка как наиболее чувствительный и зависимый от окружения. Именно он является основой эмоциональной стабильности - нестабильности психического состояния, формирования и становления индивида, его психики, сознания.
От эмоций, которые чаще всего переживает и обнаруживает ребенок, зависит успех его взаимодействия с окружающими, успех его социального развития, социализации.
Психическое состояние ребенка ныне есть одной из важнейших социально-психологических условий его развития.
Тема: «Графический редактор растровой графики Adobe PhotoShop»
Практическое задание: «Создание шапки сайта»
1. В графическом редакторе растровой графики Adobe PhotoShop создать новый прозрачный слой размером 900х200.
2. Выбрать основной цвет и цвет фона. Цвет фона того же цвета, но светлее.
Я считаю, что украиноведение в нашей гимназии заняло достойную позицию среди школьных предметов.
Дети познают историю, традиции, обряды, духовность своего народа, знакомятся с современными украинскими деятелями, писателями, учатся грамотно общаться на украинском языке, увеличивают культуру своего литературного языка.
Украиноведение у нас развивается быстрыми темпами.
Это особенно заметно людям, которые работают в гимназии уже не первый год.
Это можно ощутить при общении с учениками и находясь на разнообразных
Прошли 5 лет. Для школы это очень мало. Но наша школа за эти годы стала не просто зданием, где проходит обучение школьников, а уютным, красивым учреждением с душой. Мы с уверенностью можем сказать, что ученики школы №43 - это дети добрые, демократические, дети, которые научились ценить созданное в школе и гордиться своим учреждением. Наши учащиеся - дети творческие, к тому же свободно ориентируются в информационном пространстве и новых технологиях.
Внутриучилищный контроль представляет собой систему работы руководителей училища, которая включает в себя проверку, анализ состояния учебно-воспитательного процесса, его учет. Но контроль в учебных заведениях это не только выявление состояния проверяющих вопросов и установление тех или других фактов, а и практическая помощь педагогам. Контроль надо рассматривать как одну из основных функций управления профессионально-техническим училищем, как часть деятельности ПТУ, которая осуществляется за такими этапами:
На мой взгляд, школа - это не просто здание, где происходит обучение школьников, а уютное, красивое учреждение с душой.
Ученики – это дети добрые и демократические, которые научились ценить созданное в школе, гордиться своим учреждением.
Это дети, которые не имеют вредных привычек, которые могут быть одновременно творческими и свободно ориентироваться в информационном пространстве и новых технологиях.
Особливої уваги заслуговує емоційний світ дитини як найбільш уразливий і залежний від оточення. Саме він є основою емоційної стабільності – нестабільності психічного стану, формування і становлення індивіда, його психіки, свідомості.
Від емоцій, які найчастіше переживає і виявляє дитина, залежить успіх її взаємодії з оточуючими, успіх її соціального розвитку, соціалізації.
Психічний стан дитини нині є однією з найважливіших соціально-психологічних умов її розвитку.
Метод проектів виник у 20-ті роки минулого століття у США. Його називали також методом проблем і зв’язувався він з ідеями гуманістичного напрямку у філософії та освіти. Ці напрямки як і сам метод проектів були вперше опрацьовані американським філософом і педагогом Джорджем Дьюї, а також його учнем Кілпатріком.